Любитель. «…намеки подчас интересные, до такой степени примитивны, что довольно трудно по ним судить о таланте авторов…».
Преобладают этюды и эскизы, а в них поражает какое-то полное пренебрежение к форме.
Большею частью грубыми, широчайшими мазками намечены лишь главные планы, выражен общий тон, и, хотя нельзя отрицать живописной гармоничности красок, однако этого, конечно, недостаточно. Манера эта еще в прошлом году бросалась в глаза в этюдах Мих. Кузнецова, Сарьяна, Туржанского, С. Петрова etc. <…> В эскизах же, <…> в большинстве случаев дано так мало, намеки подчас интересные, до такой степени примитивны, что довольно трудно по ним судить о таланте авторов. В некоторых, напр., у Ларионова, Судейкина, Фонвизина, удивляешься отражению той волны возродившегося в произведениях Обрей Бердслея, Кондора, Гейне и Сомова рококо, совсем незаметной в московском художественном мире вообще. Простотой, искренностью, красивым колоритом и отсутствием бравурного пошиба выделяются положительно талантливые вещи <В.> Яковлева, два-три хороших пейзажа Эбермана <…>. Композиционным талантом и декоративностью отличаются некоторые работы Петрова-Водкина. Несмотря на упомянутую выше неприятную, деланную эскизность, есть и удачные полотна у Сарьяна и Туржанского, которым в таланте отказать нельзя.
Любитель. XXVI выставка картин учащихся училища живописи, ваяния и зодчества // Русские ведомости. 1903. № 356. 29 декабря. С.3.
Ист. — А. Крусанов. Русский авангард. Том 1. Книга 1.
XXVI выставка ученических работ МУЖВЗ (25 декабря 1903 – 8 января 1904).